17 МАЯ - ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Выпускникам школ

В этом году перед вами стоит непростой и очень ответственный выбор профессии, который определяет направление дальнейшего жизненного пути. Путь к профессиональной карьере начинается с выбора учебного заведения. Приглашаем Вас поступать в Новопольский государственный аграрно-экономический колледж - одно из старейших учебных заведений Минского района с богатой историей, мощным образовательным потенциалом и огромными возможностями для самореализации.

График проведения консультаций перед Государственным экзаменом

по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и контроль»

 для  3 бз курса в 2019/2020 уч. году

 

Фамилия И.О.

преподавателя,

учебные дисциплины

31 бз, ауд.21

 

32 бз, ауд.21

 

23.04.2020

24.04.2020

Бухгалтерский учет

 

 

Крумкач Т.Н.

12.30-13.10

 

Соболевская И.В.

 

12.30-13.10

Экономика организации

 

 

Лобзанюк Т.Л.

13.10-13.40

14.40-15.00

Анализ хозяйственной деятельности

 

 

Маньковская Т.Н.

13.40-14.10

13.10-13.40

Налогообложение

 

 

Терешко С.Л.

14.10-14.40

15.00-15.30

Ревизия и контроль

 

 

Щука Е.А.

14.40-15.00

13.40-14.10

Финансы и кредит

 

 

Щука Е.А.

15.00-15.30

14.10-14.40

      

                 Зам.директора по учебной работе                                    Т.Н.Крумкач

Виртуальный музей колледжа

Музейная экспозиция «Боевая слава партизанской бригады имени Щорса» - центр гражданско-патриотического воспитания

В работе колледжа одной из главных задач является воспитание молодого поколения, а важнейшее составляющее процесса воспитания – формирование и развитие патриотических и гражданских качеств личности. Без наличия этого компонента нельзя говорить о воспитании по-настоящему гармоничной личности.

Музей боевой и трудовой славы учреждения образования, являясь частью открытого образовательного пространства, призван быть координатором патриотической, нравственно-духовной деятельности образовательного учреждения, связующей нитью между колледжем и другими учреждениями культуры, общественными организациями.

Музейная экспозиция «Боевая слава партизанской бригады имени Щорса», которая размещена в двух залах, общей площадью 74.3 кв. метра, представляет материалы и экспонаты, рассказывающие о героическом прошлом белорусского народа в годы Великой Отечественной войны. Формирование бригады начато в феврале 1943 года. Командир бригады С.С.Ключник, комиссар И.Б.Леванков, начальник штаба А.С.Шрубко. До ноября 1943 года группа партизан– отряд имени Щорса. До марта 1944 года создано еще 7 отрядов: «Победа», имени Микояна, имени Калинина, имени Чапаева, имени Рокоссовского, имени Щербакова, имени Калиновского.

Бригада вела боевые действия в Минском, Заславском, Молодечненском, Дзержинском районах. Только в феврале – июле 1944 года партизанами подорвано 23 эшелона, проведено 60 оборонительных, открытых и засадных боев. Уничтожено около 100 автомашин.

Музейная экспозиция «Боевая слава партизанской бригады имени Щорса» размещается в двух залах, общей площадью 73,4 квадратных метра. Количество экспонатов: выложено для осмотра – 631 экспонат; находятся в запаснике – 90 экспонатов.

Музейная экспозиция «Боевая слава партизанской бригады имени Щорса» обладает не только большими возможностями для воспитания гражданственности и патриотизма, понимания героизма советских воинов и гражданского населения, но и открывают новое поле деятельности для педагогов в вопросах становления и развития личности учащегося, способствует формированию у молодежи общественной активности, воспитанию чувства >гордости и уважения к героическому прошлому своей страны.

Содержание культурно-просветительской работы  музейной экспозиции «Боевая слава партизанской бригады имени Щорса»  учреждения образования «Новопольский государственный аграрно-экономический колледж»

1. Организация культурно-просветительской работы 

1.1. Утверждение совета культурно-просветительской работы
1.2. Знакомство с обязанностями членов секторов
1.3. Планирование культурно-просветительской работы

2. Направления: 

• донесение информации,
• обучение,
• развитие творческих начал,
• развитие коммуникативных способностей и лидерских качеств.

3. Основные формы работы музейной экспозиции:

• пополнение фондов музейной экспозиции путём организации поисковой деятельности и походов; налаживания переписки и личных контактов с различными организациями и лицами; установление связи с другими государственными и музеями учреждений образования;
• изучение собранного материала, его учёт и хранение;
• создание и хранение экспозиций, стационарных и передвижных выставок;
• проведение экскурсий для учащихся, преподавателей, родителей, ветеранов, работников предприятий и учреждений;
• подготовка документов к присвоению статуса музея учреждения образования;
• использование музейных материалов в учебном процессе.

4. Деятельность секторов совета культурно-просветительской работы

4.1. Фондовый сектор
◦ Ведение учётной документации (сентябрь-август):
• главной инвентарной книги;
• книги учёта научно – вспомогательных материалов;
• соблюдение режима хранения экспонатов (на протяжении года);
• работа по составлению каталогов экспонатов в том числе и электронной базы данных (на протяжении года);
• составление карт, картосхем, макетов, муляжей (по необходимости);
• оформление статистических данных (по необходимости);
• бытовая реставрация экспонатов (по необходимости).

4.2. Сектор экскурсоводов

◦ Занятия по изучению методики проведения экскурсий (сентябрь)
◦ Разработка и проведение занятий в рамках проекта «Равный обучает равного» (сентябрь)
◦ Сбор и классификация материалов «Виртуальная экспозиция» (сентябрь-август)
◦ Проведение экскурсий (пятница, еженедельно)

4.3. Сектор поисковой работы

• Организация и проведение занятий по изучению методики поиска и сбора материалов об исторических событиях военных лет, памятниках истории, записей воспоминаний и рассказов ветеранов Великой Отечественной воины, их родственников (сентябрь-июнь)
• Продолжить работу па сбору материалов по темам:
• «Боевая слава партизанской бригады имени Щорса» (сентябрь-июнь);
• «Дети и война» (сентябрь-июнь).
• Разработка маршрутов походов по местам боевой славы партизанской бригады имени Щорса (апрель).

4.4. Сектор массово-просветительской деятельности

• Разработка плана проведения мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию, выставок, лекций, экскурсий, встреч с интересными людьми, занятий объединения по интересам «Музейный калейдоскоп» (сентябрь)
• Подготовка и проведение мероприятий согласно разработанного плана (октябрь – июнь)
• Работа клуба интересных встреч «Наши земляки» (по отдельному плану)
• «Великой Победе – 75!» - организация и проведение митингов памяти; встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, их родственниками (май - июль).

5. Волонтёрская деятельность (сентябрь-август):

• благоустройство братской могилы 43-х воинов Советской Армии в деревне Черемуха;
• принять участие совместно с ГУО «Чачковская средняя школа» и РУ СПП «Племптицерепродуктор «Правда» в благоустройстве братской могилы 34-х партизан партизанской бригады им. Щорса в деревне Тресковщина;
• принять участие совместно с ГУО «Чачковская средняя школа» и РУ СПП «Племптицерепродуктор «Правда» в благоустройстве братской могилы 63-х воинов Советсткой Армии и партизан в деревне Тресковщина;
• помощь ветерану Великой Отечественной войны Терешко В.С., проживающему в д. Новое Поле.

6. Подведение итогов деятельности (июнь)

6.1. Отчёты секторов
6.2. Отклики и пожелания
6.3. Разработка планов работы на следующий учебный год
6.4. Размещение информации о культурно-просветительской деятельности на официальном сайте учреждения образования ngaek.by и в группе ВКонтакте УО «НГАЭК»

7. Перспективы

Работа над созданием:
◦ Электронного каталога музейных экспонатов.
◦ Проекта web-странички музейной экспозиции.
◦ Перспективных программ:
• по изучению истории партизанского движения на территории Беларуси в годы Великой отечественной войны;
• клуба интересных встреч «Наши земляки»;
• общественно-полезной деятельности объединения по интересам «Музейный калейдоскоп».

Не меркнет летопись Побед

Виртуальная экскурсия

Виртуальный музей боевой и трудовой славы

Профилактика азартных игр у несовершеннолетних

В последнее время всё больше и больше стали наблюдаться случаи развития зависимости к азартным играм, в том числе и компьютерным. Проведенный научный анализ показал, что наиболее уязвимыми в плане формирования зависимости азартных и компьютерных игр являются подростки. Переживая сложный период физиологического и психического развития личности, подростки не обладают еще устоявшимися стратегиями поведения в отношении с взрослыми и сверстниками, испытывают трудности в социальной адаптации, находят решение собственных проблем в уходе от реальности в виртуальный мир игры. Тревогу вызывает тот факт, что в процессе азартной игры подростки часто поддерживают свое состояние эйфории, употребляя алкоголь или психоактивные вещества. Азартными считаются игры, в которых выигрыш полностью или в значительной степени зависит не от искусства играющих, а от случая. Азартные игры связаны не только с многочисленными неблагоприятными межличностными, финансовыми, криминальными и психиатрическими последствиями, но и с опасностями ранней сексуальной жизни (беременностью и заболеваниями, передающимися половым путем).

В настоящее время с повсеместным распространением игровых автоматов и интернет-игр проблема зависимости у подростков стала ещё более актуальной. Причины возникновения компьютерной зависимости могут быть различными: отсутствие или недостаток общения и теплых эмоциональных взаимоотношений в семье; отсутствие у ребенка серьезных увлечений, интересов, хобби, привязанностей, не связанных с компьютером; неумение ребенка налаживать желательные контакты с окружающими и отсутствие друзей.

Основные признаки формирования зависимости от компьютерных игр: нежелание отвлечься от игры; раздражение при вынужденном отвлечении; неспособность спланировать окончание игры, определить временные рамки нахождения за компьютером; забывчивость о домашних делах и учебе в ходе игры на компьютере; пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной и сном в пользу проведения большего количества времени за компьютером; злоупотребление кофе и другими подобными психостимуляторами; готовность удовлетворяться нерегулярной, случайной и однообразной пищей, не отрываясь от компьютера; угрозы, шантаж в ответ на ограничение или запрет игр на компьютере.

Тщательный анализ данной проблемы позволил сформулировать правила компьютерной безопасности: время пребывания детей у компьютера следует ограничивать; нельзя играть перед сном, сразу после еды и, разумеется, вместо сна, подвижных игр, помощи по дому, не сделанных уроков и даже просто прогулки на улицы; нужно контролировать содержание игры (исключать сюжеты с насилием, жестокостью, сексуальной распущенностью, нездоровым азартом, оккультно-сатанинскими и прочими нравственно отрицательными темами).

В целях профилактики развития зависимости к азартным играм рекомендуем родителям:

1. Проявляйте внимание к развитию интересов и склонностей ребенка, поощряйте его творческие начинания.

2. Следите за тем, чтобы ребенок должное время уделял физическим нагрузкам.

3. Корректно используйте право взрослого на запрет, т.к. «запретный плод всегда сладок».

4. Поощряйте интерес ребенка к посещению секций и кружков.

5. Проводите свободное время вместе: играя, активно отдыхая, выполняя домашние дела.

День открытых дверей

16 мая в 11:00 состоится День открытых дверей в режиме онлайн. Для того, чтобы подключиться к трансляции, вам необходимо перейти по ссылке https://webroom.net/videochat/297936 (ссылка станет активна в 11:00).

 

В случае возникновения сложностей при подключении или отсутствии технических возможностей, вы можете общаться с нами с помощью видеозвонков в Viber по номерам +375 33 619 27 46; +375 29 378 86 26.

 

Набирайте номера и задавайте свои вопросы об условиях поступления в наш колледж членам администрации, ответственному секретарю приёмной комиссии или ученическому активу колледжа.

 

Уважаемые девятиклассники, приёмная кампания уже совсем скоро, не стесняйтесь, узнавайте информацию из первых уст, и, не выходя из своего дома, знакомьтесь с нашим учреждением, с нашими специальностями, с нашими сотрудниками и учащимися, чтобы определить свой дальнейший профессиональный путь!

Наши специальности

Бухгалтерский учет, анализ и контроль

Квалификация - бухгалтер

Срок обучения: 2 года 10 месяцев (на базе 9 классов) или 1 год 10 месяцев (на базе 11 классов) (дневная форма обучения)

                              2 года 8 месяцев (на базе 11 классов) (заочная форма обучения)

Программное обеспечение информационных технологий

Квалификация - техник-программист

Срок обучения: 3 года 10 месяцев (на базе 9 классов) (дневная форма обучения)

Документоведение и документационное обеспечение управления

Квалификация - секретарь-референт

Срок обучения: 2 года 10 месяцев (на базе 9 классов) (дневная форма обучения)

Организация гостиничных услуг

Квалификация - специалист по гостиничному сервису

Срок обучения: 2 года 10 месяцев (на базе 9 классов) (дневная форма обучения)

Мы ВКонтакте

Ещё статьи...

Подкатегории

Страница 29 из 56


        


 Ku1y-fov-Or-M 


Зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов №6141303612 от 19.09.2013

Зарегистрирован в РУП БелГИЭ №135394 от 13.02.2017

Яндекс.Метрика
JoomShaper