Усім, хто мае ў гэтым патрэбу

прадастаўляецца інтэрнат

У каледжы ёсць тры інтэрнаты палепшанага тыпу. Усім навучэнцам месца ў інтэрнаце забяспечана

Спецыяльнасці

Сучасная матэрыяльна-

тэхнічная база

У каледжы працуюць 6 камп'ютарных аўдыторый, бібліятэка з чытальнай залай, спартыўная, трэнажорная і актавая залы і інш.

Адукацыя ў НДАЭК

Выпускнікам школ

У гэтым годзе перад вамі стаіць няпросты і вельмі адказны выбар прафесіі, які вызначае кірунак далейшага жыццёвага шляху. Шлях да прафесійнай кар'еры пачынаецца з выбару навучальнай установы. Запрашаем Вас паступаць у Навапольскі дзяржаўны аграрна-эканамічны каледж - адну са старэйшых навучальных устаноў Мінскага раёна з багатай гісторыяй, магутным адукацыйным патэнцыялам і вялізнымі магчымасцямі для самарэалізацыі.

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ - ЗАЛОГ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА

  Источник знания неистощим: какие успехи
ни приобретает человечество на этом пути,
всё людям будет оставаться
искать, открывать и познавать…

А.Гончаров  

 

В 2015/2016 учебном году педагогический коллектив работал над реализацией единой методической цели учреждения образования «Повышение качества профессиональной подготовки специалистов в области аграрно-промышленного комплекса через технологию развития критического мышления».

Для обеспечения методического сопровождения деятельности педагогических работников в колледже создана рациональная структура методической сети, которая позволила  отдельным педагогам в межкурсовой период повысить научно-теоретическую подготовку через разноуровневую систему методического обеспечения: работу педагогического совета, аттестационной комиссии, методического кабинета, 3-х цикловых комиссий, методического объединения кураторов, Школы начинающего преподавателя и куратора, консультационного пункта «Диалог», педагогической мастерской «Продуктивная педагогика», мастер-класса «Технология развития критического мышления как средство формирования информационной культуры», семинаров “Методика проектирования, анализа и самоанализа учебного занятия”, «Педагогический анализ как основной инструмент экспертизы деятельности аттестуемых».

Проводимая методическая работа дала определенные результаты. Методические формирования в целом отвечали запросам педагогов в их интеллектуальном и культурном развитии, мероприятия проводились на достаточном профессиональном уровне, содействовали совершенствованию методики проведения разных видов занятий, их учебно-методического и материально-технического обеспечения.

Активными участниками педагогических мастерских, мастер-классов стали Степущенок Т.М., Петрова Е.И.,Черноусова Н.И., Коваленко Н.В., Соколовский Ю.И., Маньковская Т.Н., Волотовская Т.Е., Неведомская Н.М., Соболевская И.В., Крумкач Т.Н., Ванькович Т.В., Захарич В.Л., Борисенко О.Н., Панченко Т.П.

В рамках проекта «Улучшение доступа к финансовым ресурсам сельского населения Беларуси» заместителем директора по учебной работе,  тренером-инструктором по финансовому образованию Крумкач Т.Н. и заведующим отделением Степущенок Т.М. проведены 4 тренинга «Планируй свое будущее», направленные на развитие предприимчивости участников мероприятия.

На должном методическом уровне с использованием инновационных подходов к обучению и воспитанию проведены открытые учебные занятия педагогами Черноусовой Н.И., Питерской О.А., Борисенко О.Н., Щука Е.А., открытые кураторские часы Лобзанюк Т.Л., Ванькович Т.В.

Кураторами Панченко Т.П., Филонец А.В., Маньковской Т.Н., Ванькович Т.В., Лобзанюк Т.Л. практикуются нестандартные методы организации часов общения, информационных часов.

Участие преподавателей Черноусовой Н.И., Соколовского Ю.И., Петровой Е.И., Басуматорова Е.А. в выездных областных тематических заседаниях учебно-методических объединений по совершенствованию образовательного процесса в разрезе преподаваемых учебных дисциплин пособствовало осмыслению собственного педагогического опыта.

В течение 2015/2016 учебного года в рамках самообразования 17 преподавателей (53%) посетили 4 специализированные международные и республиканские выставки, а также XIV Международную научно-практическую конференцию «Актуальные проблемы бизнес-образования».

Расширению информационного поля деятельности содействовал взаимообмен педагогическим опытом по внедрению в образовательный процесс инновационных форм работы с УО “Ошмянский государственный аграрно-экономический колледж”.   

Повышению педагогического мастерства, профессиональной компетенции способствует участие преподавателей в работе научно-практических конференций, публикации научных статей.

Результативно выступили с докладами своих исследований Степущенок Т.М. на VIII республиканской научно-практической конференции педагогических работников и учащихся «Успешен тот, кто творит» (УО «Брестский государственный политехнический колледж»), Платонова Т.Ю., участвовавшая в международной научно-практической конференции «Инженерно-педагогическое образование: проблемы и пути развития» (УО «Минский государственный высший радиотехнический колледж»), а также в научно-практической конференции «Философско-педагогические проблемы непрерывного образования» (УО «Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова»). Выступления педагогов опубликованы в сборниках материалов научно-практических конференций.

Продуктивной формой диссеминации эффективного педагогического опыта стала выставка профессионального мастерства «Панорама опыта-2016: от профессионального мастерства к качеству образования», на которую 28 педагогическими работниками (88%) было представлено 50 экспонатов. Наиболее содержательными, отражающими инновационный подход, стали методические разработки преподавателей Платоновой Т.Ю., Филонец А.В., Ванькович Т.В., Неведомской Н.М., Щука Е.А., Панченко Т.П., Бобковой Г.В.

С целью пропаганды и трансляции эффективного педагогического опыта проведена научно-практическая конференция «Инновации в образовании – залог качественной подготовки конкурентоспособного специалиста» с приглашением представителей из УО “Ошмянский государственный аграрно-экономический колледж”. Активными участниками конференции и обладателями сертификатов стали Крумкач Т.Н., Петрова Е.И., Платонова Т.Ю., Щука Е.А., Ванькович Т.В., Лобзанюк Т.Л., Степущенок Т.М., Счасная Н.В.

Структура образования

Образование в УО «Новопольский государственный аграрно-экономический колледж»

Учреждение образования «Новопольский государственный аграрно-экономический колледж» – учреждение образования, реализующее образовательную программу среднего специального образования, обеспечивающую получение квалификации специалиста со средним специальным образованием.

Стратегической целью учреждения образования «Новопольский государственный аграрно-экономический колледж» является создание устойчивого доверия к колледжу, качеству подготовленных специалистов, компетенции которых соответствуют целям, потребностям, требованиям личности, общества, государства.

Приоритетным направлением работы колледжа являются:

  • создание современной учебно-материальной базы, оснащение ее энергосберегающим оборудованием и техническими средствами обучения;
  • систематическая оценка удовлетворенности потребителей;
  • регулярное повышение квалификации, компетентности и профессионализма преподавателей;
  • использование в образовательном процессе инновационных методов и эффективных педагогических технологий;
  • создание благоприятной образовательной среды, позволяющей развивать профессиональные и социально-нравственные качества учащихся, их гражданскую позицию и патриотизм.

Приказом директора  21.08.2023 № 91 в колледже создано четыре цикловые комиссии:

  1. Комиссия общеобразовательных предметов – председатель Н.М.Садоха;
  2. Комиссия документоведения – председатель Т.М. Степущенок;
  3. Комиссия учетно-экономических предметов – председатель И.В. Соболевская;
  4. Комиссия информационных технологий - председатель Т.Е. Волотовская.

Сегодня в колледже организована работа 27 учебных кабинетов, 6 учебных лабораторий, лингофонного и методического кабинетов, функционирует библиотека с читальным залом, спортивный, тренажерный и актовый залы, стадион и спортплощадки, три общежития, в учебном корпусе организована работа буфета.

Все нуждающиеся учащиеся обеспечиваются общежитием.

Выпускники колледжа могут продолжить обучение в учреждениях высшего образования по НИСПО.

№ п/п

Название учреждения образования

Специальность «Бухгалтерский учет, анализ и контроль»

УО  «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации»

2

УО «Гродненский государственный университет им. Я.Купалы»

3

УО «Институт предпринимательской деятельности»

4

УО «Барановичский государственный университет»

5

УО «Полесский государственный университет»

6

УО «Гродненский государственный аграрный университет»

7

ЧУО «Институт парламентаризма и предпринимательства»

8

УО «Витебский государственный технологический университет»

9

УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»

10

УО ФПБ «Международный университет «МИТСО»

11

УО «Белорусский государственный экономический университет»

12

УО «Полоцкий государственный университет»

Специальность «Программное обеспечение информационных технологий» («Разработка и сопровождение программного обеспечения информационных систем»)

1

УО «Барановичский государственный университет»

2

УО «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники»

3

УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации»

4

УО «Брестский государственный технический университет»

5

УО «Белорусский государственный университет»» (математика и информационные технологии)

Специальность «Документоведение и документационное обеспечение управления» («Документационное обеспечение управления»)

1

ЧУО «Институт парламентаризма и предпринимательства»

2

УО «Белорусский государственный университет» (исторический факультет)

Специальность «Организация гостиничных услуг»

1

УО «Белорусский государственный экономический университет»

2

УО «Белорусский государственный технологический университет»

Практическую подготовку учащиеся получают в период прохождения учебных практик на базе нашего колледжа, производственных технологических практик - на базе эффективно работающих организаций, в органах государственного управления Республики Беларусь, преддипломную практику - по месту будущей работы.


Осуществляется подготовка по дневной форме обучения на основе общего базового (ОБО) и общего среднего образования (ОСО) по специальностям:

5-04-0411-01 "Бухгалтерский учет, анализ и контроль"

2-25 01 35 "Бухгалтерский учет, анализ и контроль"

Квалификация бухгалтер

Срок получения среднего специального образования по специальности в дневной форме получения образования составляет:

на основе общего базового образования – 2 года 10 месяцев;

на основе общего среднего образования – 1 год  10 месяцев;

Срок получения среднего специального образования по специальности в  заочной форме получения образования составляет:

на основе общего среднего образования – 2 года 8 месяцев.

5-04-0322-02 "Документационное обеспечение управления"

2-26 02 31 "Документоведение и документационное обеспечение управления"

Квалификация секретарь-референт

Срок получения среднего специального образования по специальности в дневной форме получения образования составляет:

на основе общего базового образования – 2 года 10 месяцев.

5-04-0612-02 "Разработка и сопровождение программного обеспечения информационных систем"

2-40 01 01 "Программное обеспечение информационных технологий"

Квалификация техник-программист

Срок получения среднего специального образования по специальности в дневной форме получения образования составляет:

на основе общего базового образования – 3 года 10 месяцев.

5-04-1013-02 "Организация гостиничных услуг"

2-89 03 31 "Организация гостиничных услуг"

Квалификация специалист по гостиничному сервису

Срок получения среднего специального образования по специальности в дневной форме получения образования составляет:

на основе общего базового образования – 2 года 10 месяцев.

Дневное отделение

Заведующая дневным отделением

Волотовская Татьяна Евгеньевна

Телефон  8-017-505-45-25

 

Заведующая отделением:

  • организует и осуществляет непосредственное руководство образовательной деятельностью на отделении;
  • обеспечивает выполнение учебных планов;
  • готовит материалы по составлению расписания учебных занятий и контролирует его выполнение;
  • организует учет успеваемости учащихся;
  • осуществляет контроль за посещаемостью учебных занятий и дисциплиной учащихся, за выполнением учащимся курсовых и дипломных работ (проектов);
  • готовит материалы для назначения стипендии.

Работа отделения осуществляется по плану, утвержденному директором колледжа.

Осуществляется подготовка по дневной форме обучения на основе общего базового (ОБО) и общего среднего образования (ОСО) по специальностям:

Бухгалтерский учет, анализ и контроль

Квалификация - бухгалтер

Срок обучения: 2 года 10 месяцев (ОБО) и 1 год 10 месяцев (ОСО)

Программное обеспечение информационных технологий

Квалификация - техник-программист

Срок обучения: 3 года 10 месяцев (ОБО) и 2 года 10 месяцев (ОСО)

Документоведение и документационное обеспечение управления

Квалификация - секретарь-референт

Срок обучения: 2 года 10 месяцев (ОБО)

Яшчэ артыкулы ...

Падкатэгорыі

Старонка 79 з 82


        


 Ku1y-fov-Or-M 


Зарэгістраваны ў Дзяржаўным рэгістры інфармацыйных рэсурсаў №6141303612 ад 19.09.2013

Зарэгістраваны ў РУП БелДІЭ №135394 ад 13.02.2017

Яндекс.Метрика
JoomShaper